Google начал тест поискового ремаркетинга
Как сообщило издание Watch Search Engine, компания Google, используя режим бета-тестирования, запустила поисковый ремаркетинг. Ретаргетинг в самой элементарной форме является практикой по преследованию рекламой сайта всех пользователей, кто хоть однажды заходил на него. Целью ремаркетинга является привлечение бывших посетителей к возвращению и совершению целевого действия.
Ретаргетинг имеет много различных уровней сложности в своей структуре. Один из них будет определять, какого рода страницы нужно отследить, а какие стоит убрать. А другой уровень разрабатывает определенные «cookies фонды», которые будут отслеживать страницы и прописывать далее, какие обновления необходимо показывать пользователям конкретного фонда cookies.
Недавно маркетологи не могли осуществлять в пределах SERP таргетирование бывших посетителей с помощью рекламы на сайт в формате Product Listing, который является рекламой AdWord, включающей в себя расширенное описание продукта с картинкой, информацией о стоимости и так далее. Однако Google отказывается от Google Product Search и начинает использовать Product Listing Ads, в связи с чем меняется SEM ландшафт.
Большинство людей сейчас связано с использованием компьютера на рабочем месте или в домашних условиях. При более интенсивном использовании этих устройств, возникает и большая вероятность их поломки. Мы осуществляем Восстановление данных в Москве и Мос области качественно для физических и юридических лиц.
Читайте также:
2 комментария
|
||||
|
||||