Google недовольна таргетингом
Компания Google подвела итоги введению новшества под названием таргетинг, которую корпорация ввела три месяца назад. Система таргетинговых ссылок заключалась в целевой оптимизации поиска клиентов для фирм, которые заказывали рекламу у поисковика. Суть ее сводилась к тому, что пользователь, который часто искал какой-либо запрос в поисковике, получал контекстную рекламу по результатам своих запросов, то есть можно сказать, что реклама достигала именно того человека, который интересовался такими услугами или товарами.
Но после внедрения такой системы, как оказалось, уровень покупок в Интернете не только не возрос, но и даже немного снизился, а значит и таргетинговая система не дала должного результата. Будет ли Google и дальше использовать эту систему, остается непонятным, но как минимум модернизировать принцип ее действия, скорее всего, будет.
Что касается отзывов самих потребителей, то согласно маркетинговым опросам, проведенным в Интернете США, абсолютное большинство пользователей даже не заметило внедрение этой системы, а те, кто заметил, все равно сказали, что будут искать необходимые товары и услуги сами.
В настоящее время очень популярными являются мини-игры для детей. В большинстве своем они носят познавательный характер. С одной стороны, мини-игры — это развлечение, но, с другой стороны, ребенок самостоятельно осваивает новые возможности компьютерных технологий и развивает мышление.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)