Google новое оформление выдачи
Google начал тестировать на русскоязычных пользователях новый интерфейс поисковой выдачи и изменения в рекламном блоке объявлений. В новой выдаче ссылки не подчеркиваются.
Обновления также коснулись и блока с рекламными объявлениями. Некоторое время пользователи наблюдали рекламные объявления без фоновой подсветки. В прежней версии этот блок располагался над желтым фоном. Но в новом варианте этот фон отсутствует, но появилась специальная пометка «реклама», расположена на желтом фоне рядом с каждым рекламным объявлением. Заголовки объявлений теперь тоже не подчеркиваются.
Отметим также то, что для части интернет-пользователей доступна старая версия страницы с результатами поиска.
В пресс-службе Google сообщили, что в компании сейчас проводят множество различных тестов и вносят много изменений в поисковый алгоритм для того, чтобы улучшить качество поиска и сделать интерфейс сервиса более удобным и понятным. К сожалению, сейчас компания не может поделиться со своими пользователями результатами экспериментов.
Тестирование обновленного интерфейса в выдаче Google впервые заметили на Западе около недели назад. По словам Барри Шварца, поисковик собирается в ближайшем будущем запустить обновленный дизайн результатов поиска. Похожий эксперимент с рекламными объявлениями недавно появился и в Яндексе. Раньше размещение Директа было выделено желтым фоном, но в новой тестовой версии фона уже нет. Вместо этого можно заметить, что каждое рекламное объявление теперь с пометкой «реклама», расположенной на желтом фоне.
Ваш комментарий будет первым :)