Google обновил принципы работы сервиса Google Analytics
Специалисты компании Google разработали и оснастили новыми возможностями сегментирования сервис Google Analytics. С помощью этих возможностей пользователь этого сервиса может значительно легче выделять отдельные группы посетителей и пользователей приложения.
Как известно, в предыдущих версиях сервиса Google Analytics сегменты строились на количествах индивидуальных посещений. Данный подход был очень ценным, однако пользователь сервиса не мог узнать о том, как вел себя пользователь, который вернулся на сайт пользователя сервиса.
На данный момент, благодаря обновленному сервису Google Analytics, пользователи этого сервиса могут сегментировать посетителей по различным критериям и отслеживать поведение этих посетителей в пределах конкретного сегмента. Например, пользователь сервиса может задать в качестве параметра сегментирования демографию или возраст пользователей интернета и выявить, сколько людей намерены купить картину любой тематики.
В результате, пользователь сервиса Google Analytics получает возможность проводить когортный анализ аудитории и высчитывать, которую долгосрочную выгоду принесет та или иная группа клиентов.
Благодаря обновлениям в сервисе, теперь можно за считанные секунды получить информацию о людях, которые впервые зашли на сайт, например, год назад и совершали покупки с этого сайта. Это стало реальным благодаря тому, что этот сервис отслеживает многочисленные пользовательские сессии. Причем весь процесс получения такой информации заключается в осуществлении нескольких кликов мышкой.
Кроме добавления этих возможностей, специалисты Google также обновили и интерфейс сервиса.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)