Google оформил патент на «Панду»
В 2011 году Goоgle внедрил новейший поисковый алгоритм, который распространяет свое действие на все сегменты Интернета. Его отличительная черта от всех прочих алгоритмов заключается в большем удельном весе человеческого фактора в ранжировании результатов запросов. Так, после внедрения алгоритма более высокие позиции получили сайты, на которые больше всего ссылались и которые сами часто ссылались на ресурсы со схожей тематикой.
Также учитывалась реклама, которая должна соответствовать тематике сайта. Еще одним важным критерием стал контент: если процент неуникальности велик, снижается позиция в рейтинге не только одной страницы, но и всего ресурса в целом. Большую роль играет то, сколько времени проводит пользователь на сайте и какие действия он там совершает, показатель отказов и многое другое, что позволяет выявить, почему именно сайт пользуется популярностью. На языке seo последний фактор называют поведенческим.
И вот, наконец, Google получил официальный патент на свое детище. Это произошло только после всестороннего изучения алгоритма и окончательного внедрения его в систему. Теперь сфера действия у «Панды» значительно более широкая, чем была запланирована изначально (бороться с искусственно созданным контентом). С каждым годом количество запросов, обрабатываемых алгоритмом, растет. Повышается и качество работы самой «Панды». Если раньше о каждом обновлении объявляли заранее, то сегодня эти обновления проводятся так часто, что анонсы в большинстве случаев не делают.
На прошедшей недавно Search Marketing Expo West 2014 специалист по улучшению и развитию качества поиска Google сообщил, что «Панда» станет еще более человечной.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)