Google освоил поведенческий сервис
Совсем недавно компания Google предложила свежую услугу для рекламодателей. Она заключается в показе объявлений обычным юзерам, которые чаще остальных пользователей интересуются продуктами рекламодателя. Данная услуга крепко связана с нашумевшей технологией поведенческого таргетинга объявлений рекламы и была на тестировании с 2009 года.
На данный момент эта услуга благополучно протестирована и полностью доступна для любых пользователей, потенциальных рекламодателей. Теперь от термоэтикетки до автомобиля можно плодотворно рекламировать с помощью Google.
Общие технологичные черты: с помощью cookies, Google накапливает у себя данные о посещении пользователей любых сайтов, как они себя ведут, какие поисковые запросы вводят и так далее. С учётом накопленной информации Google может предоставить потенциальному рекламодателю до 1000 различных категорий, где он может разместить свою рекламу.
Одним из плюсов является возможность изменения категории самим пользователем в любой момент времени. Рекламодателю остаётся лишь выбрать из списка категорий, интересующие его, и его реклама автоматически будет размещена в нужной категории.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)