Google откажется от cookie-файлов?
Недавно представители газеты USA Today сообщили, что известная корпорация Google планирует заменить файлы cookie на совершенно новую систему анонимного анализа интернет-активности пользователей. Предполагается, что новый тип идентификации сможет открыть пользователям существенный контроль над информацией, которую о них получат рекламные компании.
Стоит отметить, что этот вариант идентификации может получить название AdID. Следовательно, все данные системы будут передаваться рекламодателям централизовано и на условиях нового соглашения. Согласно этим условиям, возможно целевое использование пользовательских данных для предоставления максимально эффективной контекстной рекламы.
На данный момент поисковая компания работает в основном с cookies сторонних ресурсов. Что касается рекламной сети AdWords, то на ее долю приходится третья часть всей мировой прибыли, которая от продажи интернет-рекламы. Эта рекламная сеть построена на использовании файлов cookie. Известно, что Cookie-файлы отображают информацию о посещаемых пользователем сайтах.
Эти файлы, по сути, являются простыми фрагментами текста, передаваемыми в браузер с различных ресурсов. Как правило, они необходимы для сбора статистики о просматриваемых страницах. Впоследствии такая статистика может использоваться для продажи контекстной рекламы. Правда, точное решение о замене файлов cookie принято не было.
Если вы решили купить Zildjian, то должны знать, что его можно купить в интернет-магазине Зоне Звука, он широко известен среди ударников, музыкантов, и востребован барабанщиками. Тут вы найдете практически любой музыкальный бренд. Только смотри, выбирай и заказывай.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)