Google получила патент на алгоритм Panda
На днях стало известно, что компания Google получила патент на свой алгоритм под названием Panda. Корпорация подала заявку еще в сентябре 2012 года, патент же был получен только 25 марта нынешнего года. Об этой новости сообщило издание Search Engine Land.
На данный момент можно беспрепятственно ознакомиться с документацией по данному патенту. В частности, в ней указывается, что разработчиками алгоритма, которые борются с низкосортным контентом, являются Владимир Офицеров и Навнит Панда, фамилия последнего создания алгоритма и дала ему название. Аналогично и Вы можете дать свое имя выпускаемому продукту, а затем грамотно провести рекламную кампанию. Наружная реклама может стать для Вас просто незаменимым помощником в этом деле.
Напомним, «Панда» появилась еще в феврале 2011 года, но тогда она представляла собой лишь небольшой алгоритм, который охватил примерно 12 процентов запросов в Соединенных Штатах. Работа данной программы заключалась в борьбе с искусственно созданными текстами, а также биржами контента. Впоследствии алгоритм несколько раз обновили, а затем полностью интегрировали в индекс поисковой системы. Сейчас алгоритм производит анализ входящих и исходящих ссылок сайта, также они сопоставляются с качеством ссылающихся на сайт ресурсов.
Кроме того, «Панда» производит оценку числа поисковых запросов по сравнению с ключевыми словами, расположенными на страницах сайта и проводит корреляцию полученных данных с количеством переходов пользователей на данную страницу. Сейчас небольшие обновления алгоритма происходят ежемесячно. Напомним, в ближайшее время корпорация намерена выпустить в свет «Панду» нового поколения.
Ваш комментарий будет первым :)