Google поможет малому бизнесу
Поисковый гигант Google решил в очередной раз нанести удар по сайтам с некачественным контентом. На днях представители компании оповестили общественность о четвертом серьезном апдейте алгоритма Panda, который способен заметно повлиять на ранжирование в выдаче сайтов разного содержания. Судя по всему, в ближайшее время SEO-компании, которые профессионально занимаются продвижением сайтов, будут загружены работой, так как стандартные методы продвижения сайтов в Google подвергнутся большим изменениям.
Алгоритм Panda 4.0 ориентирован на продвижение сайтов компаний, которые принято относить к сегменту малого бизнеса. Google полагает, что засилье крупных компаний, в том числе и в выдаче поисковых систем, приносит серьезный ущерб мировой экономике, и при помощи внедрения новых алгоритмов поиска старается его минимизировать. В частности, благодаря Panda 4.0 повысится вероятность выдачи в результатах поиска сайта в целом (но не отдельных его страниц), если роботы поисковых систем примут решение, что этот сайт принадлежит небольшой компании.
Отвечая на вопросы о том, что поможет выдвинуть сайт в лидеры в результатах поиска после полноценного запуска нового алгоритма, представители поисковой системы дали стандартные рецепты: проработанная структура сайта и оригинальный контент.
Перед тем как пойти в магазин, посетите ресурс «SPR», в базе которого имеются все магазины. Если вы в этой базе данных найдете подходящий вам магазин, то знайте, он предлагает покупателю скидки. Здесь также вы узнаете, какие сегодня скидки в Санкт-Петербурге и в каких именно магазинах.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)