Google повысит безопасность пользовательских запросов
Специалисты Google продолжают работать над повышением безопасности пользовательских запросов. На этот раз интернет-гигант планирует остановить предоставление реферер-данных о платных переходах сторонним рекламодателям, однако эти рекламодатели все еще будут иметь возможность проводить оценку эффективности объявлений по некоторым запросам. Это будет возможно благодаря отчету «Поисковые запросы», который предоставляет сервис AdWords, и данным, которые публикуются в Webmasters Tools.
Как известно, подобный ход со стороны Google был реализован в 2011 году. Тогда отчеты Google Analytics перестали предоставлять информацию по запросам залогиненных пользователей, которые обозначались записью «not provided». Правда, данная информация была в полном доступе для рекламодателей. За это компания была обвинена в лицемерии.
Стоит отметить, что аналитическими сервисами компании Google пользуется очень много вебмастеров. Эти мастера веб-программирования занимаются созданием различных по уровню сложности сайтов. Также они разрабатывают html шаблоны и предлагают их многим людям, которые хотят иметь свой собственный сайт.
На этот раз благодаря удалению информации о переходах «гугловцы» проведут выравнивания стандарта для органических и платных запросов. На данный момент уже не предоставляются информационные данные о запросах, по которым определенный пользователь перешел с платного поиска. По мнению специалистов, существует возможность, что вместо информации по платным поисковым запросам рекламодатели будут видеть сообщение «not provided», однако официальных объявлений об этом компания еще не сделала.
Ваш комментарий будет первым :)