Google представил свой новый отчёт
Недавно интернет гигант, занимающийся разработкой различных современных девайсов и по совместительству самый большой поисковик в сети интернет — Google — заявил о скором выходе в AdWords Google принципиально нового отчета Organic and Paid. Данный отчёт будет помогать в оптимизации работы с рекламой, представленной в Google. Дело в том, что до выхода Organic and Paid в большинстве отчётов информация об органическом поиске и платных объявлениях показывалась отдельно. Сейчас же, если вы пожелаете поместить свою рекламу, вы сможете сравнить статистику ограниченных запросов с предварительными результатами платных объявлений, а также в совокупности сможете оценить их эффективность.
Новый отчет даст возможность находить дополнительные ключевые слова, производить их корректировку, подвергать изменениям запланированные бюджеты и ставки, а также усиливать присутствие бренда в платном поиске. Если у вас тоже имеется свой бренд и вы желаете самостоятельно заняться его раскруткой, то в этом деле вам не обойтись без знания английского языка. Для быстрого обучения любому иностранному языку вам стоит познакомиться с сайтами типа шеффилд.рф и другими подобными ресурсами. Кроме того, информация о произведённых кликах будет располагаться недалеко от данных, демонстрирующих показы, это сделано для того, чтобы рекламодатель мог анализировать то, как влияет платная реклама и органическая выдача друг на друга, намного быстрее.
На данный момент пользователю для того, чтобы начать работу с новым отчётом, не нужно в обязательном порядке иметь активные объявления, статистика по органическому поиску будет предоставляться в любом случае.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)