Google против низкокачественных сайтов
На не так давно состоявшемся международном форуме SMX West руководитель по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс поведал, что к декабрю месяцу текущего года корпорация Google намерена активировать инструмент Google Merchant Quality, направленный против коммерческих порталов, которые относятся к категории низкокачественных.
Глава отдела предупредил, что хозяева низкокачественных коммерческих порталов должны быть готовыми к тому, что их сайты могут быть понижены в индексе SERP. Это, в свою очередь, может привести к существенному снижению трафика, продаж и прибыли данных online-коммерсантов.
Если, например, электронный магазин, который предлагает только европейские офисные двери, относится к категории низкокачественных, то он может потерять существенную часть своих клиентов. Тем не менее, формулировка «низкокачественный» портал довольно расплывчата, и на этот счет весьма актуально мнение специалистов.
Роман Доброновский, глава филиала западных проектов корпорации Promodo, полагает, что корпорация Google станет опираться на следующие сигналы, которые будут определять качественную сторону коммерческого портала:
1. Упор на данные коммерческого хостинга Google Shopping (здесь будет учитываться полная информация обо всех коммерческих порталах).
2. Абсолютно ясно, что станут учитываться пользовательские чарты, число отзывов, особенно для локальных маркетов, которые имеют в готовом виде такие сведения в пределах приложения «Google Places for Business».
3. Вероятно, будут задействованы мощные пользовательские индикаторы, которые связаны с удобством и простотой пользования порталом.
Ваш комментарий будет первым :)