Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Google: секрет популярности

продвижение в интернете

Такой интернет-поисковик как Google достиг небывалой доли трафика в интернете. По сведениям, полученным в аналитическом агентстве Deepfield, Google вышел на совершенно новый для себя уровень. Теперь, как говорят представители агентства, доля аудитории пользователей интернета, а также всевозможных устройств, которые могут подключаться к различным сервисам, предоставляемым корпорацией, значительно выше у Google, чем у Twitter, Facebook и даже Netflix. Совокупная доля трафика у Google равняется целых 25 процентов от общего оборота интернета.

Дополнительно сделано наблюдение, что около 60% от всех устройств, подключенных к интернету, заходят на сервера корпорации Google. Таким образом и происходит обмен трафиком. В список данных устройств можно включить не только персональные компьютеры и разные мобильные аппараты, среди которых можно выделить телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Но также в этот список входят игровые консоли и мультимедийные центры.

Удивительно, но сведения, содержащиеся в данном отчете агентства Deepfield поразительно несхожи с данными, полученными в ходе недавних крупномасштабных исследований, проводившихся в 2010 году. В результате этих исследований было выявлено, что общая доля интернет-траффика Google составляла всего лишь 6 процентов. В настоящее время соперничать с Google способен только Netflix.

Аналитики считают, что столь динамичный рост траффика во многом связан с тем, что провайдеры интернета активно запускают множество серверов Google во всем мире. Это нововведение связано с программой Google Global Cache. Интересно, что эту программу практически не заметила мировая пресса.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт