Google снова борется с плохим контентом
Google вновь активизирует борьбу с сайтами, которые с точки зрения поисковика не имеют хорошего контента или бесполезны для пользователей.
В их число специалисты Googleвключили видеосайты (в т.ч. с контентом для взрослых), а также массу прочих ресурсов, которые не содержат полезной для юзера информации. При этом, отмечают в Google, такие сайты наполнены контентом партнерских программ, дублирующимся на тысячах подобных ресурсов.
Если на принадлежащем вам сайте имеется контент от таких партнерок, но при этом вы не можете положительно ответить на вопрос, полезен ли он для посетителей и захотят ли они перейти на сторонний ресурс, значит, ваш сайт не способен удовлетворить пользовательский интерес. Это автоматически означает нарушение предписаний Google. Поисковик, таким образом, может применить к вашему веб-сайту санкции, вплоть до полного удаления из индекса.
Яндекс также заявлял, что сайты, содержащие шокирующую, неприятную или отвлекающую тизерную рекламу будут понижаться в ранжировании.
Однако если российский поисковик решил бороться с откровенно агрессивными способами монетизации сайтов, то заявление Googleне столь однозначно. В частности, сайтам с мультимедийным контентом сложно подобрать способ монетизации, из-за чего вебмастера используют пограничные способы заработка. Специфика мультимедийного контента такова, что сетям контекстной рекламы сложно предложить релевантные объявления для таких страниц. Если Googleвведет санкции за партнерские программы, то желательно, чтобы решение о судьбе сайта принимал человек.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)