Google теряет свою долю рынка
Компания Mail.Ru Group собирается второй раз отказаться от услуг поискового гиганта Google. Ранее отечественный холдинг уже расторгал сотрудничество с американской компанией. В 2007 году Mail.Ru перестала использовать технологию поиска Google и попыталась создать свою собственную программу. Но проект оказался неудачным.
Вернувшись к сотрудничеству с зарубежным партнером, Mail.Ru, тем не менее, продолжает стремиться к разработке собственной поисковой машины. Надо сказать, что в последнее время все больше интернет площадок отказываются от услуг Google и переходят на разработку своих индивидуальных систем.
Так, например, китайский интернет-магазин таобао запустил у себя на сайте свой шопинговый поисковик eTao. Другие крупные компании, работающие в интернете, также стремятся к разработке собственных поисковиков. Благодаря такой волне индивидуализации Google теряет значительную долю мирового рынка.
А в отдельных узкоспециализированных отраслях и на отдельных ресурсах преобладают другие поисковики, заточенные под конкретную тематику. Все это отражается и на работе SEO-специалистов. Им приходится учитывать новые реалии рынка.
Ваш комментарий будет первым :)