Google тестирует новый формат рекламы
Компанией Google было запущено тестирование новейшего рекламного формата +Post. Данный формат поможет торговым маркам превратить любой фрагмент сайта в рекламу. Рекламой +Post смогут стать абсолютно любые фотографии и видеозаписи.
Такие компании, как Toyota USA, Mondelez, Cadbury UKи, а также ещё много других приняли участие в тестировании нового формата. По статистике, которая составляется во время тестирования, выходит, что по данному формату рекламы переходят на 50% чаще, чем по обычной рекламе.
Если этот тип рекламы будет запущен в популярные сайты, то многие средние сайты очень хорошо поднимут свою посещаемость, и даже смогут выйти в топ поисковиков по некоторым запросам. Конечно же, данный тип рекламы не будет считаться самым дешевым, но от него будет реально настоящий толк, и вы будете знать, что деньги ушли не зря.
Также с этой рекламой можно привлекать немало клиентов на свои интернет магазины, или же на сайты, которые предоставляют свои услуги в какой-либо сфере. Если считать, что по такой рекламе переходит на 50% больше, то покупатели увеличатся примерно на 10-20%, что является очень неплохим результатом.
Все объявления, которые будут поданы на рекламу, попадут в Google Display Network, откуда они уже распределятся на 2 миллиона популярных сайтов. Хотя не стоит быть уверенным в популярности их всех.
Вам нужен ингалятор дельфин с доставкой? Нет проблем. В нашем интернет-магазине вы можете его приобрести. Ингалятор дельфин всегда в наличии. Производится доставка в регионы России. Доступно. Гарантия. Заказ онлайн и по телефону. Оставьте сообщение и наш менеджер свяжеться с вами.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)