Google тестирует новый механизм рекламы
Поисковик Google продолжает экспериментировать с рекламными объявлениями и изобретает новые механизмы раскрутки. Накануне интернет-гигант запустил тестирование инструмента +Post — особого формата рекламы, который сможет расширить возможности владельцев брендов в продвижении своего товара.Данный механизм позволяет преобразовывать в рекламу абсолютно любой контент или какую-то его отдельную часть. Под контентом может пониматься все, что угодно — начиная от текстового сообщения в виде оставленного комментария и заканчивая медиафайлами. Так, например, фрагмент фотографии может превратиться в так называемую дисплейную рекламу. Происходит своего рода раскрытие, или, как еще говорят — «расхлопывание», объявления со всей необходимой информацией, которую рекламодатель желает донести до потенциального потребителя.
Выбранная часть контента попадает в соответствующую базу данных Display Network.
Данный механизм создает обратные связи с владельцем бренда и способствует более продуктивному общению между покупателем и рекламодателем. Например, прямо под объявлением пользователь может вступить в дискуссию с компанией, предоставляющей те или иные услуги или продающей конкретный товар.
По словам специалистов такой принцип уже позволил увеличить эффективность рекламы в 1,5 раза.
Даже самый великолепный сайт с точки зрения художественного дизайна и технического исполнения, может остаться незамеченным и не будет посещаться. Чтобы такого не произошло, на http://www.krasdesign.ru/prodvizhenie вам предлагается продвижение сайта в лучших поисковых системах.
Ваш комментарий будет первым :)