Google тестирует новый товарный поиск
Стало известно, что англоязычная версия поисковика Google будет проводить нумерацию результатов выдачи товарного поиска. Также эти результаты будут ранжироваться на основе того, какие предпочтения имеет сам пользователь, и какие отзывы о товаре он оставлял. Первым, кто донес до масс информацию об этом нововведении, стал Джон Грегоар. Он сделал соответствующую запись в блоге агентства СРС Strategy.
Как известно, до сих пор пользователь, введя в поисковой строке стандартный коммерческий запрос, например, «тостеры», мог видеть в правой части страницы поисковика обычные результаты поиска, которые сопровождались изображениями товара и его ценами. Теперь же, если подобный запрос был введен с модификатором, то есть «лучший тостер», то система проведет сортировку лучших товаров по рейтингу от одного до восьми. Стоит отметить, что выдача может содержать и меньшее количество объявлений.
Сегодня каждая поисковая система обновляется новыми возможностями, предлагая пользователями больший комфорт в поиске определенных данных. Эти данные могут касаться различных тем. Так, они могут касаться того, какие компании поставляют серверные решения и сколько стоят такие решения.
Как отметил Роман Фитч, который является специалистом по розничному поиску, новая рейтинговая система, в работе которой заложен алгоритм учета пользовательских отзывов, способна работать для бытовой и электронной техники.
По словам Джинни Марвина, работника Search Engine Land, эту функцию «гугловцы» еще тестируют и об ее официальном введении говорить еще рано. Эксперты отмечают, что такая инициатива интернет-гиганта говорит о сильных изменениях в поиске товаров.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)