Google тестирует Smart Annotations в AdWords
Поисковый гигант Google продолжает тестирование новых функций в своих продуктах. Так, уже на протяжении нескольких недель в тестовом режиме отображаются так называемые Умные аннотации (Smart Annotations).
Суть нововведения предельно проста, но очень комфортна как для пользователей, желающих быстрее получить доступ к нужному разделу сайта, так и рекламодателям, которые пытаются таким образом привлекать большую аудиторию на свои ресурсы. Умные аннотации выбирают из рекламируемой в AdWords страницы релевантную информацию прямо под объявлением. Это может быть как краткое описание сайта и его услуг, так и рабочие ссылки на некоторые разделы ресурсов. Например, у строительного интернет-магазина аннотация будет выглядеть примерно так: «Брусья, кирпичи, профнастил с8, доски, гвозди». Каждое их этих слов по идее должно перенаправлять на страницы с товаром, однако в период тестирования они еще не кликабельны.
По словам представителей AdWords, полная функциональность будет доступна в скором времени. Также они объяснили принцип выборки описания в Умных аннотациях. Оказывается, чаще всего слова, появляющиеся там, будут выбираться из таких элементов страницы, как навигация или описание товаров.
Сейчас имеются некоторые недоработки. Так, например, иногда Умные аннотации выбирают в качестве описания слова из футера сайта (контакты, копирайты и так далее). Ценность таких данных для простого пользователя кажется довольно сомнительной. Разработчики AdWords согласны с этим и уже работают над исправлением ошибок. Как они надеются, к полноценному релизу нововведения подобные баги будут устранены или, по крайней мере, сведены к минимуму.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)