Google запретит соответствие ключевых слов
В конце сентября Google AdWords планирует отказаться от возможности точного совпадения ключевых слов в рекламе. Данная информация была опубликована Дженом Хангом в блоге Inside AdWords.
Представители Google успокаивают, что отключение функции точного соответствия вебмастера могут совершенно не ощутить. Дело все в том, что близкий вариант «ключевиков» установлен по умолчанию практически в каждой рекламной кампании. Сделано это было из-за того, чтобы рекламодатели из-за опечаток и различных сокращений при вводе поисковых запросов людьми не теряли клики.
В свою очередь от такой возможности выиграют и сами пользователи: они достаточно часто используют очень разное написание, вводя запрос (к примеру, «kid’s scooter», «kid scooters» и даже «kids scooters»), и при этом они желают, чтобы поисковый робот сразу же понимал, какую информацию необходимо найти.
Если вас интересуют фильмы в жанре приключения, то в поисковую строку вам нужно будет ввести «фильмы приключения».
Рекламодатели, которые отказались ранее от использования примерного варианта соответствия, автоматически будут переведены на него после отказа от функции точного совпадения ключевых слов. Представители Google уверяют, что использование в поисковиках близких вариантов «ключевиков» увеличит клики на 7%.
Теперь Google советуют рекламодателям сосредоточиться на минус-словах. Подробную информацию применения различных типов соответствия поисковым запросам «ключевиков» российские рекламодатели могут очень скоро посмотреть на официальном сайте Google. Стоит отметить, что в русскоязычной поддержке компании изменения запланированы на конец сентября.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)