Google заработал больше, чем издания США
Google реализует рекламу намного эффективнее, нежели все журналы и газеты Соединенных Штатов Америки. Данную информацию передает портал Business Insider, где идет речь о том, что за текущий год заработок поисковой корпорации №1 во всем мире, в основном от реализованной рекламы, составит порядка шестидесяти миллиардов американских долларов. Данное предположение подкреплено и тем фактом, что за первую половину текущего года компания Google уже обогнала все печатные средства массовой информации Америки по продажам рекламных мест.
Конкретные данные в ходе конференции под названием Ignition 2013 на всеобщее обозрение выставил Генри Блоджет, который является одним из директоров Business Insider. Существующие факты он проиллюстрировал с помощью таблицы, в которой отчетливо можно проследить заработки от рекламы как журналов и газет Соединенных Штатов, так и корпорации Google в период с 2004 по 2013 годы.
Также на этом графике возможно заметить, что уже в 2012 г. Google с уверенностью обогнал печатные СМИ по реализации рекламы. В текущем 2013 г. поисковик также удерживает лидерство по популярности рекламного размещения и лишь за первую половину года он смог получить доход в размере больше десяти миллиардов американских долларов, тем самым оставив далеко позади журналы и газеты США.
Сегодня знания иностранных языков дают очень существенные преимущества на международном рынке труда, где весьма серьезная конкуренция. Alibra School предлагает курсы испанского языка в москве, где учим эффективно при низкой стоимости обучения. для начала пройдите у нас онлайн-тест
Ваш комментарий будет первым :)