Графический заголовок
Сегодняшний Интернет-ресурс невозможно представить без графического заголовка, который называют шапкой. Шапкой является картинка в верхней части веб-страницы, которая соответствует ширине самой страницы. Как правило, эта картинка отображает название компании, ее логотип или другую полезную пользователю информацию.
Одним из минусов графического заголовка является тот факт, что он занимает одну из важных частей страницы, ведь ее можно использовать для размещения ключевых слов, которые наиболее важны для вашего сайта. В случае размещения шапки место будет потеряно.
В последнее время нередки нелепые случаи, когда графический заголовок используется для отображения текстовой информации. Чтобы добавить заголовку красоты, люди представляют его в виде картинки. Но не стоит забывать, что подобные изображения с текстами не учитываются поисковыми системами.
Если вы от лица своего сайта общаетесь в комментариях других ресурсов, установите себе граватар с логотипом. Это добавит узнаваемости вашей фирме.
Для раскрутки сайта существует оптимальный компромиссный вариант. Этот вариант представляет собой комбинацию текста и графики. Выглядит он так: сначала вверху страницы размещается какой-либо графический логотип, а рядом с ним заголовок, в котором присутствуют ключевые слова.
Как вариант, вы можете создать дизайн страницы на свое усмотрения, сеотекст пустить внизу страницы, но программиста можно сделать так, что этот текст будет для поисковика в коде в самом верху. Это не считается нарушением для Яндекса и Гугла.
Ваш комментарий будет первым :)