Groupon стремится стать торговой поисковой системой
В конце прошлой недели компания Groupon объявила о намерении повысить инвентаризацию менее скоропортящихся предложений, доступных потребителям. Новая функциональность получила название «Местный Рынок» и предназначена пока только для Чикаго и Нью-Йорка, но скоро будет доступна и в других городах, пользующихся сервисом Groupon: «В прошлом году мы увеличили наши активные сделки в североамериканских областях почти в 13 раз.
На сегодняшний день, мы открыли новый метод, позволяющий пользователям искать и просматривать перечень ежедневных сделок в режиме реального времени (сделки «Now!»). Например, вы можете набрать в поиске: пицца, массаж, замена масла или турецкий сериал Между небом и землей, просматривать товар по категориям, таким как: Еда и Напитки, Красота и Здоровье, или подкатегориям: Индийская Кухня, Массаж, Йога.
Вы также можете указать конкретное местонахождение. Для этого просто введите адрес, район или город, а мы моментально найдем ближайшее, наиболее соответствующее предложение для этого места». Таким образом, Groupon делает ставку на продвижение локального поиска среди потребителей.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)