Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

«Группы контента» — новая функция от Google Analytics

"Группы контента" - новая функция от Google Analytics
Визуализированный отчет «Действия пользователей», который является одним из отчетов Google Analytics, обзавелся новой функцией. Ею стала функция «Группы контента». О ней стало известно из сообщения, которое появилось в официальном блоге Google Analytics. Функция дает возможность проводить наблюдения за перемещением пользователей по контенту сайта, устанавливать, какие страницы посещали пользователи и когда они покидали сайт.

Данная функция является очень полезной для каждого вебмастера, так как дает возможность проводить оптимизацию сайта. В результате, совершив правильные изменения, вебмастер может повысить посещаемость сайта и увеличить свой доход. Стоит отметить, что высокие доходы получают не только вебмастера, но и другие компании, которые ведут различные виды бизнеса.

Как отметил Мэтью Андерсон, который является представителем сервиса Google Analytics, после того, как мастера воспользовались функцией «Группы контента», они могут сделать логическую структуру контента, которая будет наиболее точным отображением самого идейного замысла. После этого вебмастер сможет проводить сравнение общих показателей по названию группы, анализировать отдельные URL-адреса и заголовки страниц.

Группировку контента можно проводить различными способами. Ими являются группировки по коду отслеживания для каждой страницы, создание правил для определения контента и извлечение контента на основе заголовка или адреса страницы. Эти способы можно комбинировать.

Увидеть данные по определенной группе можно будет спустя сутки после того, как была создана группа.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт