«Группы контента» в отчетах Google
Специалисты компании Google постоянно говорят о том, что контент на сайте должен быть качественным, а публикуемые материалы необходимо выстраивать в какую-то логическую систему, придерживаясь определенной концепции. Но одними призывами к пользователям поисковик не ограничивается. Он также стимулирует веб-мастеров собственными примерами. Так, недавно в отчетах Google Analytics появилась новая опция — с ее помощью как раз можно группировать и дифференцировать содержимое сайта, создавая логически выверенную структуру.
Данный функционал получил название «Группы контента». Он позволяет объединить похожие рубрики и разделить страницы по тематическому признаку, либо по каким-либо другим характеристикам. Такое структурирование касается именно отчетности — то есть опция не затрагивает дизайна или, непосредственно, тела сайта, она лишь позволяет проанализировать поведение пользователей. Например, можно узнать, какая тема наиболее популярна на посещаемом ресурсе. На какие страницы переходят посетители, в какой последовательности, где люди задерживаются подольше, а откуда сразу же предпочитают уходить. Также можно понять, чего не хватает сайту, что хотел бы получить пользователь, но, не получив, покидает ресурс. Есть возможность анализировать и заголовки станиц по их успешности.
Очень популярной отраслью фриланса в последнее время в сети интернет стала раскрутка сайтов , которую производят различные компании как удаленно через сотрудничество по сети , так и при личном обращении в офисы данных специализированных агентств пиара и рекламы.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)