Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

«Группы контента» в отчетах Google

Специалисты компании Google постоянно говорят о том, что контент на сайте должен быть качественным, а публикуемые материалы необходимо выстраивать в какую-то логическую систему, придерживаясь определенной концепции. Но одними призывами к пользователям поисковик не ограничивается. Он также стимулирует веб-мастеров собственными примерами. Так, недавно в отчетах Google Analytics появилась новая опция — с ее помощью как раз можно группировать и дифференцировать содержимое сайта, создавая логически выверенную структуру.

Данный функционал получил название «Группы контента». Он позволяет объединить похожие рубрики и разделить страницы по тематическому признаку, либо по каким-либо другим характеристикам. Такое структурирование касается именно отчетности — то есть опция не затрагивает дизайна или, непосредственно, тела сайта, она лишь позволяет проанализировать поведение пользователей. Например, можно узнать, какая тема наиболее популярна на посещаемом ресурсе. На какие страницы переходят посетители, в какой последовательности, где люди задерживаются подольше, а откуда сразу же предпочитают уходить. Также можно понять, чего не хватает сайту, что хотел бы получить пользователь, но, не получив, покидает ресурс. Есть возможность анализировать и заголовки станиц по их успешности.

Очень популярной отраслью фриланса в последнее время в сети интернет стала раскрутка сайтов , которую производят различные компании как удаленно через сотрудничество по сети , так и при личном обращении в офисы данных специализированных агентств пиара и рекламы.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт