Группы объявлений в «ЯндексДирект»
Компания «Яндекс», занимающаяся разработкой SEO-инструмента «Яндекс.Директ», анонсировала свежее нововведение – так называемые группы объявлений. На основе персонифицированной информации о пользователях им будет показываться то или иное объявление, наиболее релевантное их «досье». Таким образом, будет повышаться привлекательность рекламы и, как следствие, ее окупаемость, что, конечно, не может не радовать рекламодателей и SEO-специалистов.
В интервью информационным интернет-изданиям, яро следящим за всеми обновлениями в SEO-сфере компании «Яндекс», руководитель проекта более детально объяснил механизм нововведения. По его словам, сначала все объявления показываются в общей ротации, без каких-либо привилегий и фильтров.
Далее собирается статистика, основанная на интересе пользователей определенного пола, возраста и региона к определенному виду объявлений. Основываясь на этих данных, «Яндекс.Директ» вскоре начнет показывать все более подходящие, «продающие» объявления. А те объявления, у которых CTR ниже, можно будет отключить или откорректировать. Таким образом, купить или продать компрессор atmos или другие товары в интернет-магазинах можно будет гораздо быстрее, чем сейчас.
Вебмастеры уже могут начать тестировать новинку. Для того, чтобы создать группу объявлений, нужно распределить ключевые слова по конкретным категориям услуг и товаров. После этого для каждой группы можно создать сразу несколько объявлений. Каждым из них можно проверить различный параметр: например, чаще ли кликают по объявлениям с картинкой или как жители определенного региона реагируют на конкретную связку слов.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)