Группы объявлений Яндекса получили обновления
Сотрудники компании «Яндекс» разместили в блоге рекламных объявлений информацию о том, что обновились группы сообщений. Как известно, этот инструмент появился еще полгода назад и работал в тестовом режиме. Он дает возможность размещать несколько баннеров по одному и тому же ключевому слову. Через некоторое время инструмент проводит анализ кликабельности каждого из баннеров и отбирает тот, который набрал наибольше кликов.
Обновления сделали группы объявлений более функциональными. В их «Мастере отчетов» появилась статистика, которая будет предоставлять сведения по всей группе и по отдельному объявлению. Также интерфейс инструмента пополнился фильтром по названиям групп. Это позволяет ускорить поиск необходимой группы.
Сегодня многие популярные инструменты получают обновления и становятся еще более полезными. Как известно, на рынке есть много полезных программных продуктов. К их числу относятся программы для DJ, о которых можно узнать на сайте http://winupdate.ru/category/dlja-dj/ и других веб-ресурсах.
Также инструмент «Группы сообщений» получил возможность проведения архивации тех объявлений, которые не были эффективными и от которых хочет избавиться сам рекламодатель. Кроме этого, рекламодатели получили возможность удалять те объявления, которые еще ??не были показаны.
В записи блога работники «Яндекс» продемонстрировали работу каждого нового обновления. Также там видно, как в течение месяца одно из сообщений, по которому было больше сообщений, начало показываться с большей частотой.
Стоит отметить, что группы объявлений еще до сих пор проходят тестирование и их алгоритмы постоянно совершенствуются.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)