Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Группы объявлений Яндекса получили обновления

Сотрудники компании «Яндекс» разместили в блоге рекламных объявлений информацию о том, что обновились группы сообщений. Как известно, этот инструмент появился еще полгода назад и работал в тестовом режиме. Он дает возможность размещать несколько баннеров по одному и тому же ключевому слову. Через некоторое время инструмент проводит анализ кликабельности каждого из баннеров и отбирает тот, который набрал наибольше кликов.

Обновления сделали группы объявлений более функциональными. В их «Мастере отчетов» появилась статистика, которая будет предоставлять сведения по всей группе и по отдельному объявлению. Также интерфейс инструмента пополнился фильтром по названиям групп. Это позволяет ускорить поиск необходимой группы.

Сегодня многие популярные инструменты получают обновления и становятся еще более полезными. Как известно, на рынке есть много полезных программных продуктов. К их числу относятся программы для DJ, о которых можно узнать на сайте http://winupdate.ru/category/dlja-dj/ и других веб-ресурсах.

Также инструмент «Группы сообщений» получил возможность проведения архивации тех объявлений, которые не были эффективными и от которых хочет избавиться сам рекламодатель. Кроме этого, рекламодатели получили возможность удалять те объявления, которые еще ??не были показаны.

В записи блога работники «Яндекс» продемонстрировали работу каждого нового обновления. Также там видно, как в течение месяца одно из сообщений, по которому было больше сообщений, начало показываться с большей частотой.

Стоит отметить, что группы объявлений еще до сих пор проходят тестирование и их алгоритмы постоянно совершенствуются.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт