Гугл «не любит», когда ссылки изменяются
Бывшим сотрудникам крупнейших компаний мира живется намного легче, чем действующим сотрудникам. И те, и другие знают очень много того, что недоступно простым людям. Но первые могут поделиться информацией со всем миром, им мало что грозит, если только нет контракта о неразглашении. Вторые молчат под страхом потерять престижную работу.
В качестве примера сказанному, можно привести ситуацию с Педро Диасом, который совсем недавно работал в компании «Гугл», занимая должность специалиста по веб-поиску, а теперь ведет очень занимательный аккаунт в «Твиттере».
В частности, недавно в этом Твиттер-аккаунте появилось сообщение (или несколько сообщений) о том, что «Гугл» очень «не любит», когда ссылки, которые уже были зафиксированы поисковым роботом, видоизменяются. Наверное, сейчас уже многие побежали в магазин, чтобы купить гаджет, который позволял бы читать с него твиты Педро Диаса.
Под «видоизменением» ссылок нужно понимать изменение их анкора или свершение каких-либо других параметров ссылки, например, тегов «title», «alt» и других. Логика понятна: если изменяются какие-либо параметры ссылки, то можно подозревать, что делается это с какой-то не совсем хорошей, а, может быть, и с противоправной целью. Поэтому «Гугл», подстраховываясь, априори, настороженно относится ко всякого рода непостоянствам.
Впрочем, Педро Диас не является официальны представителем всемирно известной интернет-компании, поэтому и к его словам можно относиться с настороженностью. Официальные же источники никак не комментируют ситуацию. Помимо прочего, Диас заявляет, что не стоит волноваться тем, кто разместил ссылки на свои ресурсы на именитых сайтах.
Ваш комментарий будет первым :)