Гугл хочет раскрыть секреты ранжирования сайтов
Правила ранжирования сайтов в поисковых системах — тайна за семью печатями. Каждый из оптимизаторов отдал бы за раскрытие этого секрета очень многое. Сейчас СЕО — это некий детектив с элементами непознанного. Оптимизаторы опытным путем пытаются выяснить закономерности ранжирования, устанавливая их при помощи «косвенных доказательств» и интуиции.
Очень скоро алгоритмы ранжирования в поисковой системе Гугл могут стать достоянием общественности. Причина — судебные тяжбы. Дела инициированы в Германии несколькими компаниями. Данные компании подали в суд иски о компенсации вреда и убытков, связанных с деятельностью Гугла. Представители истцов утверждают, что Гугл злоупотребляет своими полномочиями, вводя ограничения в ранжировании. В результате дружественные Гуглу ресурсы выходят на первые места по конкретным поисковым запросам. А другие сайты не могут этого сделать, так как «застревают» в фильтрах.
Это еще понятно, когда подобное происходит с сайтами, реализующими такой продукт, как базы адресов интернет-пользователей. Но если в поисковой выдаче не улучшаются, например, позиции интернет-магазина, продающего строительные материалы, несмотря на то, что над сайтом активно работают, то тут уже есть повод задуматься.
Впрочем, Гугл не собирается скрывать информацию и оправдываться. Компания готова по первому требованию представителей судебной власти предоставить информацию об алгоритме ранжирования сайтов. Гугл может даже на конкретном примере показать, почему тот или иной сайт не поднимется в поисковой выдаче по тому или иному запросу.
Получается, что алгоритмы Гугла станут достоянием общественности.
Ваш комментарий будет первым :)