Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Гугл хочет раскрыть секреты ранжирования сайтов

google

Правила ранжирования сайтов в поисковых системах — тайна за семью печатями. Каждый из оптимизаторов отдал бы за раскрытие этого секрета очень многое. Сейчас СЕО — это некий детектив с элементами непознанного. Оптимизаторы опытным путем пытаются выяснить закономерности ранжирования, устанавливая их при помощи «косвенных доказательств» и интуиции.

Очень скоро алгоритмы ранжирования в поисковой системе Гугл могут стать достоянием общественности. Причина — судебные тяжбы. Дела инициированы в Германии несколькими компаниями. Данные компании подали в суд иски о компенсации вреда и убытков, связанных с деятельностью Гугла. Представители истцов утверждают, что Гугл злоупотребляет своими полномочиями, вводя ограничения в ранжировании. В результате дружественные Гуглу ресурсы выходят на первые места по конкретным поисковым запросам. А другие сайты не могут этого сделать, так как «застревают» в фильтрах.

Это еще понятно, когда подобное происходит с сайтами, реализующими такой продукт, как базы адресов интернет-пользователей. Но если в поисковой выдаче не улучшаются, например, позиции интернет-магазина, продающего строительные материалы, несмотря на то, что над сайтом активно работают, то тут уже есть повод задуматься.

Впрочем, Гугл не собирается скрывать информацию и оправдываться. Компания готова по первому требованию представителей судебной власти предоставить информацию об алгоритме ранжирования сайтов. Гугл может даже на конкретном примере показать, почему тот или иной сайт не поднимется в поисковой выдаче по тому или иному запросу.

Получается, что алгоритмы Гугла станут достоянием общественности.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт