Гугл запустил новый таргетинг
Поисковой системой Гугл запущен таргетинг поведенческого типа. Гугл предложил рекламодателям новые услуги, которые заключаются в возможностях показывания своих объявлений пользователям, которые наиболее часто интересуются их товарами или услугами.
Стоит напомнить, что технологии поведенческих таргетингов объявлений рекламного характера находились в бета-тестировании три года подряд. Теперь Гугл запустил такую технологию по отношению ко всем рекламодателям.
Смысл технологии заключается в том, чтобы при помощи определенных файлов куки Гугл сможет исследовать и собрать информацию о пользователях: какого типа страницы ими посещаются, частота этих посещений.
И в основе таких экспериментов создаются и отсылаются рекламодателям списки из немалого количества групп по интересам (при этом, сами пользователи могут изменить собственные категории в любой момент). Рекламодателям остается только выбор из таких списков интересов, тех которые наиболее близко отвечают их предложениям.
В Сети также началась борьба с «купленными» постами. Происходит борьба с некачественными рекламными роликами и рекламодателями.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)