Имена в сети или «никнэймы»
Есть шутка, давно гуляющая в сети, что нашим детям будет тяжело, ибо все ники будут заняты. Откуда пошла такая шутка? Никнеймом, а коротко – ник, называют имя, которое человек берет себе для представления своей личности в сети Интернет, оно становится его интернет-псевдонимом.
Оно же необходимо для регистрации своего аккаунта в сети. Система контроля всегда проверяет, существует ли уже такое имя и, если оно уже за кем-то закреплено, система не даст вам зарегистрировать такое же. Поэтому чего уже только люди не придумывают, чтобы создать свой уникальный ник, не повторяющий никакой другой. Да, будущим поколениям понадобится недюжинная фантазия!
Ибо создать свой аккаунт приходится каждому человеку, который входит во всемирную сеть, чтобы обмениваться информацией, представлять свои интересы или интересы фирмы, вести дела, переписки, продажи. Без учетной записи в сети пользователь не сможет сделать ничего продуктивного, аккаунт однозначно идентифицирует человека, благодаря чему его профиль в интернете на различных веб-ресурсах, соцсетях, форумах и прочее тесно связан с аккаунтом. То есть, как видно, для каждого сайта или сервиса нужно создавать свой аккаунт. Разработчики в веб-студиях это знают, как само собой разумеющееся.
Поэтому в крупнейшем городе страны, создавая свою бизнес-компанию или идеологическую группу, следует хорошо подумать над ее названием. Название фирмы или настоящее имя личности часто ложится в основу имени аккаунта и когда компании заказывают создание сайтов, Алматы старается быть оригинальной, но лаконичной, что сложно в большом городе. Почему? Аккаунт представляет собой комплекс значений, состоящий из логина, пароля, электронной почты – это обязательно. Дальше в его комплектации ему помогает имя, фамилия, дата рождения и другие поля, связанные с человеком, который создает учетную запись, не являются обязательными.
Итак, фирма начинает функционировать или обычный человек начинает пользоваться инетом для получения и обменом информацией, обеспечения связи, для развлечений, в конце концов – необходимо зарегистрироваться на сайте, почтовых сервисах и т.д. Регистрация – это и есть процесс создания аккаунта. Обычно, он не занимает много времени. Кстати, разработка сайта в Астане, при работе над заказанным веб-ресурсом, тоже это учитывает и делает не слишком много полей, обязательных для заполнения.
Регистрируясь, интернет-ресурс может попросить человека активировать свой аккаунт. Для этого надо войти в почту, указанную при регистрации и в письме с этого сайта пройти по ссылке, которая обязательно есть в теле письма.
Пароль к своему аккаунту лучше придумать сложный, состоящий из букв латиницей и цифр, чтобы у мошенников не было возможности его взломать. Можно использовать и спецсимволы в пароле. Главное – запомните его.
Учетная запись будет храниться в компьютерной системе и обеспечит пользователю доступ к личным данным и настройкам, и к информации, за которой он и пришел на сайт.
Ваш комментарий будет первым :)