Инновации в контекстной рекламе, цена продвижения сайта
Продвижение раскрутка сайта цены
Вам нужно знать стоимость продвижения сайта в топ 10 самого лучшего качества? Без проблем! Переходите по ссылке http://www.раскрутка-сайтов.com/ceny.html и ознакамливайтесь с обще информацией, если ее не достаточно, то обращайтесь к нашим высококлассным консультантам.
Текущий год с самого своего начала порадовал профессионалов отрасли и рекламодателей новшествами на рынке контекстной рекламы. Рассмотрим изменения, которые связаны новыми веяниями в Google AdWords и Яндекс Директ.
Yandex
В первом месяце этого года был выложен в общий доступ пробный вариант мастера отчетов 2.0, ее особенность- гибкие установки с возможностью моментально анализировать рост аккаунта.
Настройка показов по ДРФ(дополнительным релевантным фразам). С февраля сего года, Yandex Директ дает возможность оптимизировать показы по ДРФ. Профессионалы определяют задачу, а система из общего числа фраз выбирает наиболее оптимальные.
Устранение опечаток в объявлениях. С февраля заработала еще одна функция, она занимается исправлением наиболее часто встречающихся ошибок содержащихся в контенте, это очень серьезно уменьшит время модерации.
В январе было запущено пробное тестирование смарт-баннеров. Они имеют в своем составе динамический и очень качественный контент, он формируется в индивидуальном порядке, с учетом всех интересов каждого пользователя, выглядит как заготовленный шаблон, в который после сбора данных подтягивается информация. Например, одному пользователю будет предложен спиннинг, а другому- видеокамеру. Такой маркетинговый ход будет очень актуальным для интернет-магазина.
Лимит ключевых фраз и минус-слов расширен! Посещайте наш сайт http://www.раскрутка-сайтов.com/ .Раньше он был на группу объявлений 4092 символа, теперь можно добавить двести ключевиков, предусмотрен объем в 4092 символа на каждого.
Больше не будет рекламы справа от результатов. Теперь в верхней части страницы под строкой поиска отображается 4 текстовые объявления и три будет под выдачей.
Гугл Адвордс добавил поддержку формул в столбцах пользователей, расширил их функционал в таблице статистики, здесь рекламодатели могут добавлять свои формулы. Стали доступны специальные функции, которые позволяют проводить эксперименты. Запустить его можно во вкладке «настройки». Благодаря этому рекламодатели имеют возможность, не рискуя результатом компании внести множество изменений. Результаты контрольных шагов будут видны при просмотре статистики эффективности.
Структурированные описания теперь на русском языке(представленная инфа, подчеркивающая тот или иной аспект услуги или товара).
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)