Интеграция AdWord с Google Analytics
В недавнем времени стало известно о запуске сервисом «Гугл Аналитикс» очередной инфраструктуры для интеграции с AdWord, которая будет служить для быстрого ввода новых данных. AdWord обеспечивает рекламодателей моментальным доступом к большому набору отчётов.
Новая платформа в первую очередь позволит отображать в отчётах AdWord, произошедшие изменения в настройках названий групп объявлений или рекламных компаний. Благодаря этому отчёты, которые отсылаются в сервис статистики компании, будет содержать в себе самые свежие данные.
Сотрудник, работающий в команде проектировщиков «Гугл Аналитикс», объяснил изменения: допустим, пользователь трижды изменил название компании. В настоящее время в этом случае отчёты статистки будут показывать распределение посещений на все три компании, однако, количество кликов присваивают самой поздней, то теперь и клики и посещения будут присваиваться к последним выбранным названием кампании.
В скором будущем, рекламодатели получат доступ к новым отчётам настроек по расширенным компаниям. При помощи этих настроек они смогут эффективней отладить мониторинг объявлений и тем самым откорректировать ставки для повышения РОИ. Так же пользователи смогут, по своему желанию скрывать или показывать данные аккаунтов AdWord, путём отключения или подключения к профилю аккаунта.
Интеграционная платформа будет запущена в ближайшее время.
Популярные и выгодные тарифы мтс позволяют общаться сколько угодно долго по выгодной цене. Узнать, какие тарифы мтс на сегодняшний момент наиболее выгодные, вы можете на официальном сайте компании. Заходите и выбирайте тот тариф, что вам наиболее подходит.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)