Интерактивные клипы
Сейчас очень бурно развиваются технологии видеосъемки, анимации и т.д.. Эти технологии активно применяют в рекламе. Я уже публиковал ранее пост про современные тенденции развития баннерной рекламы, которая становиться все более креативной и часто требует участия посетителя. В этом посте поговорим о интерактивных клипах.
Бренд Doritos, известный как мировой производитель снэков, для продвижения своей продукции использует необычный способ привлечения внимания. Креативщики создали в рамках рекламной компании бренд Doritos «Late Night», который предполагает съемки клипов для звезд и их трансляцию на специальном канале Youtube.
Среди исполнителей, которые приняли участие в проекте такие, как:
- Rihanna
- Mor Ve Otesi
- Professor Green
- Down with Webster
- Sensacional Orchestra Sonora
- Teargas
Наиболее интересная технология используется в клипе британского рэпера Professor Green. При помощи курсора можно смотреть клип с любого ракурса (в 360 градусов).
Посмотреть клип пожете тут:
___________________________________________________________________________
Для продвижения сайта необходимо тщательно провести внутреннюю оптимизацию — подобрать ключевые слова, оптимизировать текст и так далее.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)