Интернет как новый маркетинговый канал
Мировое информационное общество продолжает развиваться под довольно большим влиянием Интернета. Социальное явление, которое имеет название Интернет, представляет собой всемирное средство коммуникаций. Оно позволяет людям обмениваться текстовой, звуковой и видеоинформацией, а также обеспечивает доступ к онлайновым службам, несмотря на территориальные и национальные границы.
Помимо всего этого Интернет является одним из самых эффективных инструментов по исследованию развития торговли и бизнеса. А также их влияния на людей. Именно широкие технологические возможности Всемирной паутины объясняют столь высокие темпы развития мирового информационного общества. С развитием этого общества изменяются подходы к управлению бизнесом и маркетингом, являющегося неотъемлемой частью бизнеса.
Из этой статьи вы узнаете некоторые основные характеристики маркетингового инструмента под названием Интернет. Очень важно, чтобы вы понимали сущность этого инструмента. Интернет является одним из маркетинговых инструментов. Другими словами, это еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. Всего лишь один из… Не больше и не меньше.
Численность Интернет аудитории с каждым годом только увеличивается и уже сравнима с показателями традиционных средств массовой информации. При разработке маркетинговой стратегии вам нужно оценить, являются ли пользователи Всемирной паутины частью предполагаемой целевой аудитории. Также задайте себе вопрос: легко ли достичь цели по привлечению клиентов через Интернет? Рекомендуется проконсультироваться об этом и не только у профессиональных маркетологов.
Статьи, посвященные маркетингу в Интернете, в большинстве случаев сводятся к обыкновенной рекламе на сайтах. Имеет место согласиться с этим, так как реклама четко выделяет все отличия Всемирной паутины, ее новые формы.
Реклама ориентирована на конечного потребителя, поэтому она располагается в самых посещаемых местах сети Интернет. Но у рекламы есть и минусы. Дело в том, что она сужает действительные функции и возможности Интернета. Маркетинговые возможности Интернета можно обозначить, увидев обобщенно производственный цикл абсолютно любого предприятия.
Это возможности:
1) Изучение рынка, информационный маркетинг.
2) Производство товара или услуги.
3) Реализация.
4) Послепродажная деятельность и сервис.
Всемирная паутина на каждом этапе производственного цикла позволяет предприятию воспользоваться новыми возможностями, дающими преимущество над конкурентами, которые не используют Интернет.
Кроме интернет-маркетинга в интернете можно заняться вещами и для отдыха. К примеру, я люблю смотреть сериалы. Появились интерны 141 серия, можно отключиться от работы и начать просмотр.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)