Являясь огромной рекламной площадкой, интернет успешно конкурирует с современными традиционными местами для рекламы в средствах массовой информации. Если интернет-рекламой занимается профессионал, то она становится невероятно эффективной.
Размещение рекламы в Интернете позволяет своевременно закрепиться на развивающемся рынке интернет-услуг, создать узнаваемый бренд, добиться притока целевых посетителей на ваш сайт с размещенной там рекламой. Тем самым можно добиться увеличения роста продаж для любой компании.
Еще до недавних пор, компании чаще размещали рекламу в газетах и журналах. А еще чаще, занимались просто холодными звонками и для этого менеджеры посещали тренинги по продажам. Кстати, развитие интернета тоже повлияло на тренинговый рынок. Теперь, заказчики сравнивают, выбирают провайдеров тренинговых услуг, изучают программы (тренинги по продажам, личностного роста и т.д.) разных бизнес-тренеров.
На сегодняшний день, потенциал интернет-рекламы очень высок. Есть несколько видов интернет рекламы.
Баннерная реклама
Один из самых известных и эффективных способов для продвижения любого товара в Интернете — это баннерная реклама сайта. Такая реклама может охватывать широкую аудиторию, и максимально формирует спрос на рекламируемый товар или услугу. Баннерная реклама представляет собою графическое изображение, размещенное на тематическом сайте в виде баннера. В нем находится ссылка на ваш ресурс. Невысокая стоимость такой рекламы способствует ее популярности.
Медийная реклама
Суть рекламы заключается в составлении грамотного рекламного сообщения, которое вместе с баннером позволит показать уникальные свойства предлагаемого товара или предложения. Это очень эффективно воздействует на целевую аудиторию. Медийная реклама также помогает сформировать бренд, который будет потом легко узнаваем потребителем.
Вирусная реклама
Представляет собою полезную статью или увлекательный опрос, смешное видео или флэш-игру. Она может распространяться при помощи ссылок, среди пользователей Интернета. Такая реклама сама по себе ненавязчивая, но достаточно эффективная. Любимый вид рекламы бизнес-тренеров и консультантов по маркетингу.
Контекстная реклама
Это ссылка с информацией, находящаяся на другом сайте или сходном по тематике с вашим, об услуге или товаре, рекламируемом вашей компанией.
PR-мероприятия
В основном это промо-сайты, пресс-релизы, онлайн-конференции, вирусный маркетинг и т.д. В основном такая реклама предназначена формированию узнаваемого бренда и рассчитана на долгосрочное развитие репутации компании.
Известные бизнес-тренеры и консультанты по маркетингу считают, что самый быстроразвивающийся вид рекламы — это интернет-реклама. Аудитория у этой рекламы постоянно растет, интернет-реклама дает такие возможности, которые недоступны другому виду рекламы.
Источник: turgunov.ru
Ваш комментарий будет первым :)