Интернет-реклама портит впечатление от поисковых систем
Аналитическая компания ForeSee осуществила необычное исследование, в ходе которого пришла к интересному выводу. Стремительный рост рекламы в интернете негативно сказал на удовлетворенности пользователей. Действительно интернет-рекламы сейчас слишком много. Ведь интернет является основной площадкой для продвижения компании. Особенно перенасыщены рекламой поисковые системы. А это очень сильно ухудшает пользовательский опыт.
По результатам исследования было выявлено, что категория e-business, в нее всходят различные ресурсы, в том числе информационные и новостные сайты, потеряла около четырех процентов американского индекса удовлетворенности клиентов. На данный момент его значение равно 71,3 баллу из 100. Такой рейтинг сайтов электронного бизнеса тем не менее является самым благоприятным за последние несколько лет. Двадцать два процента опрошенных сообщили, что они недовольны обилием рекламы в поисковых системах. Несмотря на то, что разработка сайтов требует продвижения, реклама все же оказывает негативное воздействие.
Привлекательность поисковых систем упала с 2007 года. Рейтинг Google и Bing снизился до шести процентов, а Yahoo до трех. Социальные сети также испытали падение этого показателя. Однако снижение в этом случае было гораздо ниже и составило чуть больше одного процента. Среди социальных медиа лидером стала Википедия. Она получила семьдесят два балла по шкале ACSI. Вся причина, как отмечают исследователи, кроется в том, что интернет-энциклопедия довольно часто редактируется. А вот социальные сети, такие, как Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, напротив, не могут этим похвастаться.
Ваш комментарий будет первым :)