Использование цвета в дизайне этикетки
Дизайн этикетки является очень ответственным делом, так как она оказывает огромное влияние на выбор потребителей. Даже реклама не играет такой роли в повышении уровня продаж, как качественно сделанная этикетка. Именно этикетка является ключевым способом взаимодействия с покупателями и позволяет донести до них ценность продаваемого товара.
Качественно разработанный дизайн этикетки – это искусство. Ее оригинальность, цветовая гамма и стиль в значительной мере повышают вероятность того, что товар будет замечен на полке среди аналогов. Грамотно разработанная этикетка дает представление о наиболее значимых свойствах товара, его качестве и характеристиках. Этикетка должна быть стильной, эффектной, легко запоминающейся, позволяя потребителям быстро и легко делать свой выбор.
Одним из самых важных этапов в разработке дизайна этикетки является выбор цветовой гаммы. Она не должна отпугивать потенциальных покупателей, а, наоборот, должна привлекать и заинтересовывать их. Необходимо, чтобы этикетка как бы говорила потребителю «Возьми именно меня, я лучший товар».
Выбор цвета этикетки во многом зависит от целевой аудитории, на которую рассчитан продукт, способов продажи (опт, розница, Интернет) и т.д. При этом она не должна выбиваться из общего фирменного стиля производителя и его бренда.
Успешное продвижение любого товара в значительной степени зависит от того, какие визуальные образы он вызывает, и, как уже было отмечено выше, решающую роль в этом играет цветовая гамма. Только правильный подбор и использование цветов может повысить эффект рекламного послания к потребителю. Рассмотрим примеры воздействия разных цветов на человеческую психику:
- Красный – самый популярный рекламный цвет, привлекающий внимание потребителя помимо его воли и символизирующий собой огромную энергию, мощь и силу. Он воздействует на человека и на психическом и на физическом уровне, вызывая огромный эмоциональный всплеск.
- Зеленый – цвет гармонии. Это самый легкий для восприятия цвет, действующий на человеческую психику успокаивающе.
- Синий – универсальный цвет, символизирует собой стабильность и уверенность.
- Желтый – самый неоднозначный цвет, который заставляет человека концентрироваться.
- Черный – цвет эксклюзива.
- Белый – цвет чистоты и безупречности.
На земле существует огромное количество цветов и каждый из них воздействует на человеческую психику по-разному. Да, дизайн этикетки может в значительной степени повысить уровень и эффективность продаж, и выбор цвета играет в этом процессе одну из ведущих ролей. А правильный выбор может сделать только профессионал.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)