Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Использование PR-технологий при продвижении сайта

В процессе рекламы вашего ресурса может наступить этап «застоя», когда вы замечаете, что расходы на рекламу совершенно себя не оправдывают. Почему потенциальные клиенты проходят мимо ваших ссылок? Ответ на этот вопрос дает такое понятие как «рекламная глухота» — люди уже не замечают огромных баннеров, ярких заголовков и кричащих цен.

Благодаря свободному доступу к сети, человек научился самостоятельно выбирать подходящее ему предложение. А что в первую очередь привлечет его внимание среди десятков одинаковых предложений? Правильно, то, где указана наименьшая стоимость.

Итак, как же завоевать внимание и доверие клиента к вашему продукту, независимо от запрашиваемой цены? На помощь придут проверенные методы PR-технологий. Но лучше доверится профессионалам и обратиться в Digital-агентство Stormin

Представление компании в сети

Станьте для клиента источником достоверной информации:

  • размещение уникального контента ведет к формированию доверия, лояльности и привязанности к вашему бренду;
  • стоимость привлечения клиента уменьшится, так как не вы будете бегать за покупателем, а они станут искать надежный источник информации и найдут его на вашем сайте;
  • репутация эксперта в своем деле гарантирует повышение продаж.

Грамотно разработайте и реализуйте контент-стратегию:

  • регулярные обновления информации на вашем сайте;
  • указание актуальных услуг и цен на них;
  • размещение полезных обзоров и советов — все это привлечет еще больше клиентов на страницы вашего веб-ресурса.

Контент, публикуемый на сайте, должен содержать в себе как можно больше типов информации: тексты, видео, инфографика, полезные материалы для скачивания, изображения и т.д. В общем, уделяйте содержимому сайта как можно больше времени. Помните, что иногда даже опечатка в тексте может погасить желание человека дальше изучать ваш ресурс. Ошибки и неточности в текстах быстро становятся заметными и могут нанести непоправимый урон деловой репутации организации. Это поможет вывести продвижение сайтов на новый уровень.

Обеспечьте максимальный комфорт пользователей при посещении вашего сайта:

  1. оптимизируйте сайт с помощью интересного веб-дизайна;
  2. повысьте его функциональность и удобство использования.

В этом вам помогут эксперты по юзабилити и SEO-специалисты. Также необходимо адаптировать сайт к посещению с мобильных устройств.

Взаимодействие с потенциальными клиентами

Важным отличием интернета от других СМИ является то, что простой пользователь одновременно выступает как субъект межличностной, групповой и массовой коммуникации. Вы можете послать брошюру по электронной почте, пригласить клиента поучаствовать в семинаре или форуме, либо он может наткнуться на сведения о вашей компании на новостных порталах.

Подобное таргетированное воздействие позволяет эффективно использовать весь инструментарий PR для получения требуемого результата.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт