Исследования компании Google и Nielsen
Компания Google совместно с компанией Nielsen осуществили исследование, темой которой стало: «Влияние мобильного поиска на конверсию». Цель данного исследования состояло в том, чтобы создать специальное приложение для сотовых телефонов, позволяющее регистрировать все действия пользователей в интернете.
Результаты исследования оказались достаточно неожиданными. Было выявлено, что четверть конверсий осуществляется в течение шестидесяти минут. Это вызвано тем, что начиная осуществлять поиск, пользователь уже нацелен в будущем совершить приобретение того или иного желаемого товара (услуги). При этом следует также отметить, что в сорока пять процентах случаев мобильный поиск дает возможность пользователю принять решение о совершении покупке.
Подобные цели преследуют и будущие покупатели, заходя в offline магазин, что дает определенные преимущества для маркетолога, который при грамотном подходе к созданию рекламной акции заставит клиента совершить покупку. К тому же , как показали результаты исследования, «роль мобильного поиска неуклонно растет вверх, и пользователи в семидесяти семи процентах случаев отдают предпочтению именно ему, нежели походу по магазину».
По статистике в среднем, каждое действие пользователя мобильного поиска способствуют к осуществлению еще двух дополнительных. Помимо того, мобильному поиску характерно мультиканальная конверсия, благодаря которой маркетолог сможет определить ключевой тип своего потребителя и на основе этого осуществлять с ним взаимодействие.
Так же было установлено, что на процесс покупок в значительной мере влияют время суток и место нахождения при обращении к мобильному поиску.
Оператор Мегафон гарантирует своим клиентам высококачественные условия подключения. Вам предоставляется выбор городского или федерального номера, а также множество тарифов. мегафон москва прямой номер, среди них, можно подобрать «красивый» номер,который понравится Вам.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)