Исследования Stone Temple Consulting
Вопрос о том, как именно проводит индексацию поисковик Google, подробно изучила компания Stone Temple Consulting. В рамках исследований фирмой было установлено, как именно индексируются твитер сообщения. Так проанализировав данные индексации почти тысячи твитер аккаунтов с самым разным количеством фолловеров (около 5 млн). Исследуемые аккаунты разделили на восемь групп с дифференциацией по количеству аудитории. Почти восемьсот респондентов составляли аккаунты с малым числом подписчиков, максимум до 100 тысяч.
Общую информацию для исследований получили из поисковых запросов самого Google, содержавших поисковые операторы “site:” и “inurl:”.
В результате удалось выяснить очевидное, индексации подвержены твиты с большой аудиторией в миллион и более фолловеров, для таких аккаунтов индексируют от 30 до 50% твитов. Если же аудитория составляет 0,5 – 1 млн, то индексированию подвержено 10% сообщений. Простым смертным с числом фолловеров меньше 10 000 можно рассчитывать на индексацию в 0,2%.
Интересен тот факт, что из всего этого совокупного числа индексации подвержены старые твиты, которым около месяца, и до, и после уровень индексации крайне мал, как и людей из СНГ, которые не любят мультфильм «НУ ПОГОДИ!». Теперь смотреть ну погоди все выпуски можно на любом интернет кинозале, причем совершенно бесплатно и без регистрации.
Нужно понимать, что компания Google стремится подойти к ранжированию и индексированию сообщений, сайтов и статей с точки зрения логики, чем большее количество заинтересовалось информацией, тем выше вероятность, что для пользователя эта информация будет полезной. Почти во всех ситуациях это правило работает.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)