Итоги исследования удивили Google
13 марта в блоге корпорации Google появились сведения о проведении исследования совместно с агентством Nielsen, касательно влияния поиска с мобильных устройств на конверсию. Для этого было создано особое приложение, которое фиксировало действия пользователей в мобильном поиске.
Итоги стали неожиданными. Четверть мобильных конверсий выполняется в течение часа. Таким образом, приступая к поиску, потенциальный покупатель уже настроен не на серфинг, а на совершение конкретной покупки, и почти в половине случаев мобильный поиск помогал человеку принять решение. Фактически, пользователь ведёт себя как в обычном магазине, то есть дома пишет список и идёт за покупкой, а уже глядя на ассортимент принимает окончательное решение. Примерно 75% пользователей мобильного поиска совершают действия по его итогам. Поэтому именно маркетологам важно понять тип своих клиентов и на этом основании контактировать с ним.
Другим итогом стало то, что находясь в магазине и обращаясь к помощи поисковых сервисов, пользователь в два раза чаще приобретает товар, в сравнении с теми, кто не ищет сравнений потенциальной покупки через интернет.
Если у Вас долго погружаются интернет страницы, а некоторые сайте не погружается вообще, Вам нужно сменить браузер. Заходите на сайт и скачивайте хром, для начала можно взять тестовую версию. А после, убедившись, что хором удобный и безопасный для работы браузер, скачивайте стабильную версию
Ваш комментарий будет первым :)