Изменение интерфейса в Google Analytics
В рамках прошедшего Google Analytics Summit 2013 специалистами американского сервиса обнародована информация относительно дальнейших изменений в плане интерфейса сервиса. Появление некоторых из них уже можно наблюдать сейчас.
В первую очередь изменения коснулись названий разделов с отчетностью: отныне «Содержание» изменилось на «Поведение», а раздел «Источники трафика» был переименован на «Конверсии» (с этого времени в Google Analytics можно наблюдать наличие двух вкладок, которые называются «Конверсии»).
Помимо этого, свеженазванный раздел «Конверсии» (не стоит путать с вкладкой «Каналы», при помощи которой нам предоставляется возможность проведения анализа целей) содержит отчетность с названием «Каналы». При ее помощи происходит анализ поведения пользователей согласно алгоритму «Переходы-Действия-Конверсии» для шести направлений трафика, выбор которых осуществляется в стандартном варианте.
В данный момент времени открытие собственных интернет-ресурсов является очень популярным занятием среди пользователей Сети, которые представляют различные страны, в том числе и Белоруссию. При помощи поисковой системы Google можно найти ресурсы, которыми предоставляется хостинг в беларуси по самым доступным ценам.
Принцип «Переходы-Действия-Конверсии» применяется и для выстраивания отчетности «Обзор конверсий» в том же разделе, где можно обозревать как данные для стандартных каналов, так и алгоритм «Переходы-Действия-Конверсии», включающий все источники и каналы. После полного обновления сервиса Google Analytics ожидается появление функций, благодаря которым расширится сегментация пользователей.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)