Изменение мобильного веба и алгоритмов
Практически 90% всех интернет-маркетологов сообщают, что относительно недавние корректировки Гугл в значительной мере оказали влияние на их работу. Примерно аналогичное количество считает, что дальнейшее развитие мобильного веба, а также своего рода локального поиска будет иметь не меньшее влияние на всю работу индустрии.
Сведения, опубликованные организацией «Семпо» в отчете “State of Search Marketing Report” текущего года, главным образом основаны на проведенном опросе более 900 интернет-маркетологов в период с 12 по 15 мая этого года. Опрос задействовал 36 стран по всему миру, 64% из респондентов являлись представителями США.
Среди факторов вызывающих наибольшую важность, которые повлияли на работу специалистов, подавляющая часть респондентов назвала изменение алгоритма Гугл.
Если говорить об этих самых переменах в алгоритмах, то оптимизаторы со своей стороны ссылаются на внедрение и обновления Гугл Панда, а также алгоритма Пингвин. Согласно данным «Семпо» бюджеты маркетинга будут увеличиваться пропорционально отрасли, так как около 90% опрошенных сказали, что ждут повышения средств на интернет-маркетинг и лишь 4% их снижения.
Вы пытались продвинуть свои сайты, но у вас нечего не вышло — только мы способны вам помочь. Наша профессиональная команда обеспечит вам лучшее продвижение сайтов за очень короткие сроки, при этом за минимальное время. За более подробной информацией мы советуем вам обратиться к нашему умному менеджеру.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)