Изменения поискового алгоритма Яндекса
Во второй половине марта нынешнего года были запущены некоторые изменения поискового алгоритма Яндекса. Они позволяют определять наличие на индексируемых сайтах шокирующей рекламы. Согласно заявлению компании, теперь те страницы, которые не содержат такого рода рекламу, будут ранжироваться выше при всех прочих равных условиях.
Введение механизмов, направленных на борьбу с шокирующей рекламой, было запланировано еще в январе наступившего года. Такое решение в компании приняли благодаря внутренним исследованиям, которые подтвердили, что сайты, содержащие подобную рекламу, вызывают сильное недовольство среди пользователей. В качестве примеров были названы тизеры с изображением людей имеющих избыточный вес, фотографиями различных заболеваний, картинки, имеющие эротическое содержание и прочее. Яндекс внедрил свои нововведения, несмотря на то, что подобная реклама приносит определенный заработок в интернете некоторым пользователям.
Также в компании подчеркнули, что даже само анонсирование предстоящих изменений позитивно повлияло на русскоязычную часть интернета. Большинство рекламных сетей пересмотрели свои объявления и стали шок-контент располагать в отдельной категории, чтобы у веб-мастеров была возможность не показывать подобную рекламу на их сайтах.
В официальном блоге Яндекса, который предназначен для веб-мастеров, отмечено, что согласно последним изменениям количество показов страниц, содержащих неприятную рекламу, уменьшилось на 30%.
Внедренные обновления стали одним из первых этапов изменений в алгоритме поиска. Также они предусматривают и проверку размещенных объявлений на различных сайтах.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)