Изменения в Группе объявлений у Яндекса
Российский поисковик Яндекс продолжает тестировать свой новейший сервис — Группы объявлений. Недавно появилась новая информация об изменениях и результатах работы основных механизмов.
Напомним, что данный инструмент позволяет по общим ключевым фразам генерировать сразу несколько объявлений, формировать целую группу. А потом можно выяснить, какие баннеры более эффективные, более кликабельные, и на основании этого уже вести дальше свою стратегию. Но какие же изменения недавно произошли в системе?
Во-первых, появилась подробная статистика в «Мастере отчетов». Благодаря этому владельцы сайтов могут увидеть своеобразный срез данных — отражается информация, как по отдельным объявлениям, так и в целом по всей группе.
Во-вторых, стало возможным отправлять наименее эффективные объявления в архив. Также можно автоматически избавляться от объявлений, которые еще не имеют показов. Благодаря этой опции веб-мастер легко может убрать все лишнее и расчистить свое пространство. Ну, и, в-третьих, появился специальный фильтр по названиям групп. За счет него можно значительно сократить время поиска по страницам компаний.
В целом же тестирование нового инструмента ведется в прежнем режиме. Специалисты Яндекса анализируют поступающую к ним информацию. На данный момент добавляются различные мелкие опции.
Ноутбуки, как и другая техника, часто выходят из строя. Поэтому, если вам нужен качественный ремонт моноблоков hp или любых других ноутбуков, моноблоков, вам стоит сразу обратиться к нам. Мы выполняем свою работу качественно и добросовестно, а наши низкие цены приятно удивят вас.
Ваш комментарий будет первым :)