Изменения в показе объявлений
Внесение сразу двух изменений планирует Яндекс. Директ в правилах отображения объявлений, которые повышают результативность рекламной кампании и одновременно защищают пользователей Поиска Яндекс от нужды смотреть объявления, не имеющие отношения к введенному запросу.
Первое изменение — снисходительность к ключевым словам с малыми значениями CTR: если сегодня Яндекс такие слова автоматически убирает из показа, то по последним правилам это решение будет зависеть от рекламодателя, которого в письменном виде своевременно будут предупреждать об уменьшении кликабельности какого-либо словосочетания.
При этом рекламодателю нужно знать, что ключевые слова с низким CTR увеличивают цену кампании, а поэтому разумнее вовремя их видоизменять или уточнять.
Чтобы освободить пользователей от просматривания объявлений, не отвечающих введенному запросу, в правилах отображения объявлений будет осуществлена еще одна фишка: ключевые словосочетания, по оценке системы как не подходящие к тексту объявления, будут отображаться по цене выше за клик. Это побудит рекламодателей вернее подбирать ключевые слова.
Все интернет-вестники кишат новой информацией о выходе пятого айфона. Последнего творения Стива Джобса. У нас вы можете прочесть Анонс нового iPhone 5 прямо на сайте. Самый обсуждаемый телефон вы можете приобрести уже сейчас. Но перед этим обязательно ознакомьтесь с анонсом! Будьте в курсе последних новостей
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)