Изменения в рекламных возможностях соцсетеи «В Контакте» за 2011 год
Одно из ярких нововведений на рекламном рынке социальных сетей в ушедшем году стала оффера (предложения), а проще говоря — новый вид рекламы. Теперь у рекламодателей появилась возможность оплачивать не показы и клики, а.а пользовательские действия, пользователи тоже в свою очередь получают вознаграждения — голоса за совершаемые действия.
Социальная сеть «В Контакте» предоставила своим рекламодателям пару типов таргетинга. Возможность создавать таргетированные объявления по платформам, регионам и браузерам, , а еще систему нацеливания объявления на определенную аудиторию приложений.
Рекламодатели «В Контакте» могут выгрузить демографические данные по кампаниям и объявлениям; прослеживать результаты суммарной статистики по дням; и получать информацию о уникальных пользователях, просмотревших рекламу за день.
Сентябрь подарил рекламодателям «В Контакте» возможность оплачивать рекламу в социалке с помощью Яндекс.Денег. Для удобства оплаты есть возможность привязки к счету в ЯД банковскую карту.
А рекламный API, запущенный в мае 2011 г., позволяет рекламодателю, с помощью функций рекламного кабинета, работать и с кампаниями, и с объявлениями, статистическими данными, создавать свой инструмент и пользовательский интерфейс для большего удобства в работе с рекламой в социальной сети «В Контакте».
P.S. Для того, чтобы эффективно работать, вам нужно ставить перед собой большие цели. К примеру, если вам нравятся хорошие просторные дома, то почему бы не поставить себе цель в виде большого и надежного дома из бруса в красивой местности? Построить такой дом может Группа компаний АМПИР, детали можно узнать на сайте www.proampir.ru.
Ваш комментарий будет первым :)